Правила использования

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее - Соглашение) регламентирует отношения между РГУ Национальный Банк Республики Казахстан (далее – Национальный Банк), и физическим лицом, надлежащим образом, присоединившимся к настоящему Соглашению для использования мобильного приложения «НБК Online» (далее – Пользователь).

1.2. Мобильное приложение  «НБК Online» (далее – Приложение) предоставляет населению удобный мобильный инструмент для взаимодействия с  Национальным Банком по вопросам деятельности регулятора и защиты прав потребителей финансовых услуг. 

1.3. Пользователи смогут задать вопрос и в оперативном порядке получить ответ. Ответы предоставляются в течение суток. Ответы на поступившие  вопросы в выходные и праздничные дни, будут предоставлены в течение следующего рабочего дня.

1.4. Ответы, размещаемые в Приложении, носят исключительно разъяснительный характер и не являются официальными ответами Национального Банка. Национальный Банк в ответах не предоставляет информацию, относящуюся к конфиденциальной информации.  

1.5. Приложение содержит несколько разделов с кратким описанием. Пользователь может задать вопрос в соответствующий раздел.

1.6. Установка Приложения на мобильное устройство Пользователя является акцептом присоединения к  настоящему Соглашению и подтверждением согласия Пользователя с его условиями.

1.7. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Национальным Банком в одностороннем порядке. При этом продолжение использования Приложения после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение,  означает согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

1.8.  Предложения и претензии физических и юридических лиц к Национальному Банку, связанные с содержанием и функционированием Приложения, нарушениями прав и интересов третьих лиц,  требований законодательства Республики Казахстан могут быть направлены на адрес электронной почты: press@nationalbank.kz.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

2.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь обязуется не использовать Приложение для любых иных целей, кроме как для целей, связанных с личным некоммерческим использованием.

2.3. Пользователь обязуется посредством Приложения не распространять/отправлять сообщения рекламного, информационного и другого подобного характера.

2.4. Пользователь обязуется не использовать Приложение в нарушение прав и законных интересов третьих лиц и законодательства Республики Казахстан,  в том числе:

2.4.1. Не размещать посредством Приложения материалы, содержащие оскорбления,  клевету, нецензурные выражения, порнографические или иные противоречащие нормам морали материалы,  материалы, демонстрирующие или пропагандирующие жестокость, террор или насилие,  оскорбляющие человеческое достоинство, а также иные материалы, не соответствующие законодательству Республики Казахстан или ссылки на интернет – сайты и другие ресурсы, содержащие такие материалы.

2.4.2. Не размещать любую информацию и материалы, которые содержат угрозы, носят мошеннический характер, посягают на личные или публичные интересы,  пропагандируют расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, а также любую иную информацию,  нарушающую охраняемые законодательством Республики Казахстан права человека и гражданина.

2.4.3. Не осуществлять пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную,  расовую,  национальную или религиозную ненависть и вражду, ненависть к лицам нестандартной сексуальной ориентации,  пропаганду войны, социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

2.4.4. Не размещать или передавать посредством Приложения любую информацию ограниченного доступа (конфиденциальную информацию),  если Пользователь не уполномочен на совершение данных действий.

2.4.5. Не распространять посредством Приложения спам, а также любую другую навязчивую информацию.

2.4.6. Не размещать информацию не содержательного характера, не несущего смысловую нагрузку.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА

3.1. Национальный Банк  вправе направлять Пользователю информацию о функционировании Приложения, в том числе размещать  информационные и иные сообщения в Приложении.

3.2. За каждое нарушение Правил, пользователь может получить предупреждение и перевестись в режим «только чтение» (лишается права отправлять сообщения) сроком на 1 день, получив  второе предупреждение – на 5 дней, получив третье предупреждение — на 40 дней.

 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. При необходимости получения официального ответа, необходимо обратиться в Национальный Банк в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

4.2. Вопросы,  не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента установки Приложения в мобильное устройство и регистрации Пользователя.  Настоящее Соглашение действует бессрочно.

4.4. Если какое – либо из положений настоящего Соглашения будет признано недействительным,  это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Соглашения.

Направляемые ответы не являются официальными ответами НБ РК и носят разъяснительный характер. При необходимости получения официального ответа Вам необходимо обратиться в НБ РК в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Для получения консультаций Вы можете обратиться в Общественную приемную НБ РК по адресу: г.Алматы, ул. Айтеке би, 67. Телефон: +7 (727) 261-92-13.

 

© Национальный Банк Республики Казахстан, 2018

www.nationalbank.kz